Б
+7(495) 998-18-12
E-mail: [email protected]
График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00

База данных о покупателях — организованный массив исчерпывающей информации об отдельных (либо потенциальных) покупателях, включая сведения географического, демографического, психографического характера, а также данные о покупательском поведении.

Баннер (англ. banner — флаг, транспарант, растяжка):

  • Прямоугольный или треугольный рекламный планшет на месте продажи, изготавливаемый из пластика, картона или бумаги. Баннер вывешивается в витринах, проходах между стеллажами, на стенах торгового зала.
  • Напечатанное на виниловой ткани изображение для магистральных щитов (билбордов).
  • Прямоугольник из виниловой ткани, используемый для изготовления транспаранта-перетяжки.
  • Изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на web-страницу (или сайт) рекламодателя, где находится подробное описание продукта или услуги. Баннеры размещают на различных Интернет-ресурсах для привлечения посетителей, формирования имиджа или продвижения товаров (услуг).
    Баннер — один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. Существует три вида баннеров: статические и динамические, по клику. Статические баннеры размещаются на определенный срок. В данном случае рекламодатель покупает конкретное место на сайте. Чаще всего статистические данные можно встретить на региональных интернет порталах. Следовательно выбирая динамику рекламодатель платит за количество показов на 1 пользователя. Динамические баннеры используют, как региональные так и федеральные порталы. По клику рекламодатель платит конкретно за клик т. е. переход на его сайт. Примером может служить Контекстная реклама.

Баннерная реклама (Banner Advertising) — единица рекламной площади, находящаяся над несколькими столбцами рекламных объявлений или над редакционными материалами.

Баннерная сеть — система, при которой за каждые 100 показов чужих баннеров на своем сайте участник БС получает 100 показов собственного баннера на сайтах других участников БС за вычетом процента комиссии (колеблется от 10 до 50% в зависимости от БС), который, в свою очередь, использует хозяин БС (для раскрутки собственных проектов или для продажи).

Баннерная ткань (баннер) — виниловое полотно с покрытием для сольвентной печати, армированное полиэстеровой нитью. Прочное и экономичное. Часто используется для производства изображений в наружной рекламе.

Преимущества баннера: прочный и долговечный материал. Баннер может использоваться не в одной, а в нескольких рекламных кампаниях. Срок эксплуатации чаще всего от 1 до 5 лет.

Басорама — рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше транспортных средств (автобусы, такси).

Белтлайт — система подсветки для световых букв, используется для изготовления наружной рекламы.

Бенчмаркинг — исследование технологии, технологических процессов и методов организации производства и сбыта продукции на лучших предприятиях партнеров и конкурентов в целях повышения эффективности собственной фирмы.

Биг — бороздка, полученная продавливанием тупым ножом на обложках и фальцуемых открытках, благодаря чему стороны легко и ровно отгибаются.

Биговка — получение углубленных бороздок (бигов) на листе в месте будущего сгиба на изделиях из картона или толстой бумаги (например, на книжных обложках).

Биеннале — в рекламе: показ чего-либо два раза в год. В отличие от триеннале, т. е. три раза в год.

Бизнес-бюллетень — специальное издание для специалистов конкретного рынка, государственных служащих или правительственных чиновников. Позволяет освещать и акцентировать внимание на проблемах клиента, выступить экспертами на рынке, лоббировать собственные интересы, повысить узнаваемость/информированность о компании и ТМ.

Бизнес для бизнеса (В2В) — сектор рынка, ориентированный на организацию взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи товаров или услуг.

Бизнес для потребителя (В2С) — сектор рынка, ориентированный на работу с конечными физическими потребителями товаров или услуг.

Бизнес-план — подробный план предпринимательской деятельности на определенный период, устанавливающий показатели, которые должно достичь предприятие. Для новых предприятий бизнес-план является обязательным документом, помогающим мобилизовать капитал или получить кредит и начать проект.

Бизнес-портфель — набор видов деятельности и товаров, которыми занимается компания.

Биллборд (англ. billboard — доска для объявлений; рекламный щит) — большой щит с рекламным плакатом, установленный, как правило, на оживленных трассах. Популярные размеры рекламного поля серийных щитов: 3×6 м, 3×12 м. Отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного объявления больших размеров.

Бликфанг — отдельный конструкционный элемент выставочного или наружного рекламного оформления, выделяющийся на фоне остальной композиции за счет яркости, нестандартной формы, больших размеров, особенностей исполнения. Может быть статичным или динамичным. Служит для эффективного привлечения внимания.

Блистер — муляж продукции, запечатанный в прозрачный пластик, закрепляемый с внутренней стороны витрины. На жаргоне мерчандайзеров — «икона».

Блистер-упаковка — упаковка из термопластичных материалов. Такими материалами являются — ПВХ, ПЭТ, Полистирол. Как правило, блистер-упаковка повторяет объемную форму изделия или продукта. С помощью термопресса соединяется с картоном, несущей информацию или фольгой. Пример блистерной упаковки — таблетки, батарейки.

Бокс — в полиграфии: часть рекламного текста, выделенная обводкой.

Бонус (приз, премия) — дополнительное вознаграждение или скидка, предоставляемая продавцом покупателю.

Брандмауэр (нем. Brandmauer — брандмауэр, брандмауэрное панно) — плакат гиперформата (10×30 м, 15×50 м) прикрепляемый к глухой стене здания или сооружения. Другое название — щит настенный. Размеры брандмауэров достигают 1000 кв. м. Изображение наносится методом полноцветной печати на баннерную ткань ПВХ. Монтаж плаката на большой высоте, выполняется бригадой альпинистов-высотников (высотный монтаж) либо непосредственно на ровную стену здания, либо на специально выполненную силовую раму. При высоте, не превышающей 30 м., в работах может быть задействована автовышка.

Бренд (brand) — образ, торговая марка или набор эмоциональных ощущений, стереотипов; комплекс представлений о компании, долгосрочная программа — имя, термин, дизайн, символ, или любая другая характеристика, идентифицирующая товар или услугу продавца как отличные от тех, которые принадлежат другим продавцам.

Брендбокс — одно из наиболее эффективных направлений современной наружной рекламы. Брэндбоксы устанавливаются в самых оживленных местах движения транспорта и пешеходов. Они напоминают конвексборды, но в отличие от последних имеют форму трехгранника. Конструкции брэндбокс располагаются чаще всего на обочинах и перекрестках дорог, улиц, в местах массового скопления людей. Две грани выходят на проезжую часть, третья грань — выходит на пешеходную зону: таким образом брэндбокс охватывает как автомобилистов, так и пешеходов, эффект воздействия от рекламы на брэндбоксе вырастает в два раза. Существует также конструкция «сдвоенный брэндбокс».

Брендбук — одно из названий руководства по применению фирменного стиля (синонимы: гайдлайн, стандарты оформления). Описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда: позиции, миссии и философии, его ценностей, индивидуальности и сути. В брендбуке описываются каналы и методы донесения до ЦА сообщения о бренде, а также способы использования бренда в различных коммуникациях. Задача брендбука — систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной сформированной картины бренда и подробных рекомендаций по его использованию, формирующих целостное восприятие бренда потребителями. Разновидность Брендбука — Гайдлайн (паспорт стандартов или логобук) — это руководство, описывающее основные принципы грамотного применения визуальных идентификаторов бренда на различных носителях в различных коммуникациях. Как правило, гайдлайн включает в себя свод правил, описывающих корректное воспроизведение констант бренда: фирменного знака, логотипа и блока, схем построения фирменного знака и логотипа, фирменных цветов и шрифтов, расположения фирменных блока, знака или логотипа на деловой документации внутреннего и внешнего характеров, и рекламных носителях, недопустимые варианты использования основных визуальных и вербальных идентификаторов бренда.

Брендинг — вся система маркетинговых и PR-акций, направленная на создание брэнда. От имеющегося неизвестного товара или фирмы до «у всех на слуху», напоминание о существовании товара, закрепление ассоциативных связей.

Бриф (brief) — краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, где прописываются основные параметры будущей рекламной кампании.

Бродсайт — листовой рекламный материал большого формата, который складывается и рассылается по почте без конверта.

Брошюра (франц. brochure — брошюра) — непериодическое книжное издание малого объема — от 5 до 48 страниц, соединенных при помощи шитья скрепкой или ниткой, в мягкой обложке.

БТЛ (btl, англ. Below the Line — под чертой) — это решения, направленные на стимулирование сбыта продукции, которые прямо воздействуют на потребителя, как правило, в местах совершения покупки (магазинах, супермаркетах, торговых точках, павильонах и т. п.). ВТL позволяет повышать объем продаж за счет прямого воздействия на конкретного человека или массы потенциальных заказчиков. Направление маркетинговой деятельности организаций, основывающееся на рекламной поддержке существующего на рынке продукта любого вида. Рекламные мероприятия по продвижению товаров и услуг, которые включают организацию выставок, связи с общественностью, презентации, спонсорство.

БТЛ-агентство (англ. BTL — below the line — под чертой) — рекламное агентство, осуществляющее нестандартные персонифицированные маркетинговые коммуникации, а именно: стимулирование сбыта, событийный маркетинг, директ-маркетинг, мерчандайзинг, использование POS-материалов.

Буква объемная — деталь информационного фасадного или интерьерного оформления. Может быть элементом вывески или самостоятельным знаком. Популярной технологией изготовления световых и не световых объемных букв является применение специальных металлических профилей, изгибаемых по нужному контуру, и установка пластиковой (светорассеивающей или непрозрачной) лицевой стороны. В качестве источников света для внутренней подсветки букв используются: светодиоды, неоновые трубки, специальные компактные системы с криптоновыми источниками света, реже люминесцентные лампы. К категории объемных букв относятся также не полые буквы, изготовленные из цельного толстого пенопласта или другого массивного материала.

Буклет (англ. booklet – буклет) — рекламный проспект, непериодическое листовое издание, напечатанное с обеих сторон листа и сфальцованное (сложенное параллельными сгибами в один или несколько раз) любым способом в два и более сгиба. Многокрасочное, хорошо иллюстрированное издание, используемое для имиджевой рекламы и имеющее единую композиционную основу. Как правило, раздается бесплатно на выставках или в офисе рекламодателя, а также рассылается.

Бул-Марк — реклама издательства, типографии, вкладываемая в книгу, журнал, каталог в виде красочной закладки.

Бэкграундеры (Backgrounder) — информация текущего, событийного характера, регулярно отсылаемая для поддержания непрерывного потока новостей, исходящих из организации. Это новость, не являющаяся сенсацией. А также информация, дополняющая короткий новостной пресс-релиз, — различные обстоятельства, окружающие какое-либо событие или предшествовавшие ему и ставшие причиной, которые могут помочь журналистам подробно и без искажений подготовить материал. Такую информацию следует отсылать регулярно для поддержания непрерывного потока новостей, исходящих из организации.

рекламное агентствоДавайте обсудим Ваши цели, продумаем их. И сделаем круто!

Контактная информация

Адрес офиса компании в Москве:

129110, г. Москва, м. Проспект мира, Слесарный переулок дом 3. Схема проезда

Телефон: +7 (495) 998-18-12
График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00

S5 Box