Б

+7(495) 998-18-12

E-mail: [email protected]
График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00

БТЛ (btl, англ. Below the Line — под чертой) — это решения, направленные на стимулирование сбыта продукции, которые прямо воздействуют на потребителя, как правило, в местах совершения покупки (магазинах, супермаркетах, торговых точках, павильонах и т. п.). ВТL позволяет повышать объем продаж за счет прямого воздействия на конкретного человека или массы потенциальных заказчиков. Направление маркетинговой деятельности организаций, основывающееся на рекламной поддержке существующего на рынке продукта любого вида. Рекламные мероприятия по продвижению товаров и услуг, которые включают организацию выставок, связи с общественностью, презентации, спонсорство.

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их.
И сделаем круто!

Контактная информация

Рекламная ассоциация «Чейндж»:

  • 129110, г. Москва, м. Проспект мира, Слесарный переулок дом 3

  • +7(495) 998-18-12
  • [email protected]
  • График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00

Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Перепечатка и иное использование информации данного сайта запрещено.
Размещенная информация и тексты настоящего проекта не носят рекламный характер.

S5 Box

Отправить сообщение