Д

+7(495) 998-18-12

E-mail: [email protected]
График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00

Доля лояльных потребителей (Share of Mind) — доля лиц в общей численности потенциальных потребителей (или выборка из этой среды), проявляющих заинтересованность или демонстрирующих приверженность к различным торговым маркам продуктов в пределах группы продуктов. Значение этого показателя в большой степени зависит от методики его подсчета. Тестироваться могут либо объемы продаж, либо общее количество изъятого продукта из продажи как по запросу, так и по собственной инициативе. Термин обычно используется при обсуждении уровня осведомленности потребителей о данной марке товара в сравнении с другими марками.

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их.
И сделаем круто!

Контактная информация

Рекламная ассоциация «Чейндж»:

  • 129110, г. Москва, м. Проспект мира, Слесарный переулок дом 3

  • +7(495) 998-18-12
  • [email protected]
  • График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00

Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Перепечатка и иное использование информации данного сайта запрещено.
Размещенная информация и тексты настоящего проекта не носят рекламный характер.

S5 Box

Отправить сообщение