И
+7(495) 998-18-12
E-mail: [email protected]
График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00

Игровой промоушн — продвижение продукции игровыми методами (лотереи, конкурсы, розыгрыши призов). Проводится как в местах продажи, так и на улицах, концертах, праздниках и т. д. При проведении данного вида промоушн-акций часто используются СМИ для более обширного вовлечения целевой аудитории в проводимое мероприятие. Является также методом стимулирования дистрибуторов с помощью проведения конкурсов.

Идея в художественном произведении — его основная мысль, определяющая содержание и образный строй, выраженный в соответствующей форме.

Изобразительная информация — зрительное и эмоциональное восприятие сведений о товаре с помощью графического изображения товара — фотографий, открыток в целях удовлетворения покупательских предпочтений. Достоинство данной формы информации — доступность, наглядность и лаконичность ее восприятия.

Изография — точное воспроизведение каких-либо письмен, рукописей, почерков и т. п. Используется как художественный прием в изобразительной рекламе.

Изучение рынка — исследования, предпринимаемые фирмой для укрепления своих позиций на потенциальных рынках.

Именная статья — материал, написанный известным человеком для того или иного издания. Авторство знаменитости заметно повышает престиж публикации и доверие читателей к ней, хотя именные статьи, как правило, только подписывается «звездой», а составляются или редактируется PR-отделом.

Имидж (от англ. image – образ, представление; мнение):

  • образ товара, услуги, бренда или компании как совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании потребителей и формирует их отношение к данному товару, услуге или компании;
  • специально проектируемый в интересах фирмы и основанный на особенностях деятельности, достоинствах, качествах образ, который целенаправленно внедряется в сознание и подсознание целевой аудитории, соответствует ее ожиданиям, стереотипам и служит отличию фирмы, товаров, услуг, бренда от аналогичных и должен оказывать эмоционально-психологическое воздействие на целевую аудиторию в целях их популяризации.

Имиджевая реклама — реклама, главной целью которой является обеспечение популярности бренда, торговой марки или имени конкретного человека (как правило, в политической рекламе) обычно с перспективой на будущее.

Имиджеобразующие качества — качества, демонстрируя которые, личность или организация достигает формирования в общественном сознании планируемого отношения к себе.

Имиджмейкинг — направление PR, ставящее задачей создание благоприятного образа (имиджа) личности или организации.

Инверсия — переворачивание. Перестановка слов в предложении для усиления смысловой значимости «выносимого вперед» слова.

Индекс (index) — коэффициент или процент, рассчитываемый относительно какой-либо базы для иллюстрации соотношения анализируемого и базового показателей (101 и более — превышение фактического над базовым, 100 — фактическое значение на уровне базового, менее 99 — фактическое значение меньше, чем базовое).

Индекс рынка (Market Index) — показатели оценки относительных возможностей роста объемов продаж на различных географических и территориальных рынках. Любые количественные показатели, которые связаны с относительными темпами роста объемов продаж, могут использоваться в качестве индексов рынка. Общий индекс рынка — это показатель, влияющий на продажи отдельных видов продуктов или групп продуктов. Иногда называется индексом роста рынка или категориальным индексом развития.

Индекс соответствия (Affinity) — отношение рейтинга эфирного события для выбранной целевой аудитории к рейтингу этого события, посчитанного для базовой группы.

Индивидуальное глубинное интервью — интервью в форме свободной беседы, когда опрашиваемого стимулируют с помощью наводящих вопросов на подробные высказывания по обсуждаемой проблеме; в рекламной практике используется при изучении аудитории.

Инновация — идея, товар или технология, запущенные в производство и представленные на рынке, которые потребитель воспринимает как совершенно новые или обладающие некоторыми уникальными свойствами и характеристиками.

Интегрированные маргетинговые коммуникации (IMC) — единая многоканальная синхронизированная коммуникация, объединяющая в единое целое три разных направления продвижения товара — маркетинг, рекламу, PR, ориентированная на установление отношений, желательно двухсторонних, с целевой аудиторией. Для этого:

  • вводится единое финансирование и устраняется вечный спор за бюджеты по разным направлениям;
  • организуется единый центр управления кампанией по продвижению продукта;
  • производится единое планирование кампании, устраняющее отправку в общество различных и порой даже противоречивых сообщений о продукте.

IMC-подход, по оценкам специалистов, в 2–2,5 раза дешевле традиционного, поскольку позволяет отказаться от прямого размещения рекламы на телевидении.

Интервьюер — участник социологического (маркетингового, рекламного) исследования, опрашивающий респондентов или экспертов.

Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов рекламы в Интернет для получения отклика от аудитории, которая включает как творческие, так и технические аспекты работы в сети Интернет, в том числе дизайн, разработку, рекламу и маркетинг.

Интернет-реклама — реклама в сети Интернет, обычно имеющая двухуровневый характер:

  • рекламный носитель — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателя;
  • непосредственно сайты рекламодателя.

Интерьерная стойка — отдельно стоящая напольная конструкция, предназначенная для обособленной выкладки в месте продажи.

Информационная доска — объект интерьерной и наружной рекламы со сменной информацией.

Информационная табличка — плоская конструкция, размещаемая рядом со входом, или на входной двери (обычно на таких рекламоносителях размещают название фирмы с указанием сферы деятельности и часов ее работы). Особенностью фасадных табличек является то, что они изготавливаются из материалов стойких к влиянию внешней среды: перепадам температуры, УФ-излучению, влаге, солнцу, граду и т. д. Антивандальность фасадных табличек обеспечена специальным крепежом, значительно затрудняющий их демонтаж посторонними лицам.

Информационная (коммуникативная) эффективность рекламы — показатель степени воздействия конкретного рекламного сообщения на целевую аудиторию в части передачи необходимых сведений и/или формирования желательной точки зрения.

Информационные технологии маркетинга:

  • Средство повышения эффективности разработки, создания и использования технологий маркетинга.
  • Совокупность средств и методов, представляющая собой целостную технологическую систему, которая призвана обеспечить эффективность планирования, организации и управления процессом маркетинговой деятельности, на том или ином иерархическом уровне экономики за счет кумулятивного эффекта интеграции и взаимодействия элементов информационной технологии, таких как компьютерные комплексы, компьютерные сети, интеллектуальные терминалы, комплекс средств и методов организации массивов данных, кодирования и поиска информации и др.

Информационный блок — часть рекламного обращения, несущая основную нагрузку в мотивации получателя и предоставлении ему информации. Информационный блок называют иногда «основной текст».

Информационный повод — событие, достойное того, чтобы стать новостью.

Исполнитель — юридическое или физическое лицо, выполняющее работы или оказывающее услуги потребителям по возмездному договору.

рекламное агентствоДавайте обсудим Ваши цели, продумаем их. И сделаем круто!

Контактная информация

Адрес офиса компании в Москве:

129110, г. Москва, м. Проспект мира, Слесарный переулок дом 3. Схема проезда

Телефон: +7 (495) 998-18-12
График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00

S5 Box