М
+7(495) 998-18-12
E-mail: [email protected]
График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00

Магистральный щит — это отдельно стоящий двухсторонний щит на собственной опоре, размещаемый вдоль автомобильных трасс и используемый для проведения масштабных рекламных кампаний (акций). Существует несколько основных размеров рекламных щитов: с размером рекламного поля 3×6 м. называется билбордом, с размером 5×10 м. или 5×15 м. — суперсайтом. Освещение таких конструкций в тёмное время суток производится несколькими выносными металлогалоидными прожекторами. Плакаты для этих щитов печатаются на баннерной ткани единым полотном, или на специальной бумаге высокой плотности с клеевой пропиткой, в этом случае изображение состоит из 8–10 частей.

Макет (франц. maquette — макет, модель; итал. macchietta — набросок) — модель издания или отдельных полос, которая необходима для оценки художественных решений, для предварительного согласования сложных композиционных комплексов и включает в себя шрифты, заголовки, иллюстрации, титульные листы, расположение текста и графических элементов, обложки, оформительские элементы переплета и пр. Макет является эталоном для верстки полос издания и монтажа с раскладкой полос на печатном листе, утвержденным издательством.

Макетирование — процесс композиционного размещения рисующих элементов на формате. Конечный результат — макет. Самый последний, подписанный в производство макет — оригинал-макет.

Максимальная аудитория Интернет — все посетители Интернет, включая и тех, кто имел хотя бы единичный опыт посещения Интернет.

Макросреда — часть среды фирмы, представленная силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.

Марка — имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, идентифицирующие товары или услуги одного или нескольких производителей — марка производителя, а также продавцов — торговая марка, и отличающие их от конкурирующих товаров и услуг.

Маркетинг — система взаимосвязанных видов предпринимательской деятельности, управление производством и сбытом на основе тщательного исследования рынка. Основные функции маркетинга: планирование товарного ассортимента, продаж и торговых операций, ценообразования; организация рекламы; стимулирование сбыта и распределение товаров, их хранение и транспортировка; управление торгово-коммерческим персоналом; организация сервиса и т. д. Главная цель — создать условия для приспособления производства к спросу потребителей и требованиям рынка, разработать систему мероприятий, обеспечивающих продвижение товара от производителя к конечному потребителю. Также включает в себя анализ конкурирующих товаров и услуг, всей деятельности конкурентов, изучение направлений развития отрасли для получения максимальной прибыли.

Маркизы — рекламоносители в виде навесов (козырьков) на мягкой или жесткой основе с размещенной на них информацией о фирме или подвижный навес снаружи над окнами для защиты от солнца. Преимущества: см. «вывеска»

Маркетинг статистика:
  • Область статистики, изучающая состояние и динамику рынка и рыночных отношений на разных иерархических уровнях предпринимательской деятельности.
  • Вид профессиональной деятельности по сбору, обработке и анализу данных о состоянии и развитии систем маркетинга.
  • Совокупность данных и показателей, характеризующих состояние внутренней и внешней среды маркетинга.

Маркетинговая коммуникация — один из элементов комплекса маркетинга, целью которого является обеспечение взаимосвязи с покупателями, посредниками и другими участниками рыночной деятельности, а также формирование спроса и стимулирования сбыта.

Маркетинговая логистика — деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.

Маркетинговая стратегия — элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Различают стратегию привлечения покупателей и стратегию продвижения продукта.

Маркетинговое решение — одна или несколько альтернатив из множества возможных вариантов осуществления одного или совокупности маркетинговых мероприятий, необходимых для устойчивого формирования, развития и удовлетворения спроса на товары или услуги потребителей.

Маркетинговые задачи — стратегические задачи, связанные с развитием фирмы и сбытом товара. Такие как, планирование товарного ассортимента, продаж и торговых операций, ценообразования, организация рекламы, стимулирование сбыта и распределение товаров, их хранение и транспортировка, управление торгово-коммерческим персоналом, проведение сервиса и т. п. Главная цель — создать условия для приспособления производства к спросу потребителей и требованиям рынка, разработать систему мероприятий, обеспечивающих продвижение товара от производителя к конечному потребителю.

Маркетинговые исследования — систематический и объективный сбор и анализ информации, связанной со сбытом продукции и предложением услуг. Проведение исследований увеличивает вероятность применения наиболее эффективных маркетинговых действий. Часто исследования предпринимают как реакцию на существующую проблему, хотя маркетинговая информация может быть использована и как основа для перспективного планирования.

Маркетинговый потенциал:

  • Неотъемлемая часть потенциала предприятия.
  • Совокупная способность маркетинговой системы (предприятия) обеспечивать постоянную конкурентоспособность предприятия, экономическую и социальную конъюнктуру его товара или услуги на рынке благодаря планированию и проведению эффективных маркетинговых мероприятий в области исследования спроса, товарной, ценовой, коммуникативной и сбытовой политики, а также организации стратегического планирования и контроля за поведением товара, конкурентов и потребителей на рынке.

Маркетинговый PR — процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих росту продаж и удовлетворению потребителей, через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа компании, идентификации ее продуктов с потребностями, желаниями и интересами потребителей.

Медиа:

  • Средства распространения рекламы.
  • Вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.

Медиа микс — комплексное использование различных средств распространения рекламы для проведения рекламной кампании.

Медиабайер — агентство, оказывающее услуги по закупкам рекламного пространства (теле- и радиоэфира и площадей в прессе и на носителях наружной рекламы) в средствах распространения рекламы с целью размещения рекламы.

Медиаисследования — исследования различных характеристик средств массовой информации (СМИ) и размещаемой в них рекламы.

Медиаселлер — агентство, оказывающее услуги по продажам рекламного пространства средств распространения рекламы от имени и по поручению владельца средств распространения рекламы.

Медиапланирование — процедура составления оптимального плана проведения рекламной кампании и размещения рекламы в СМИ, учитывающий бюджет, сроки и конкретные средства массовой информации, в которых будут размещаться рекламные обращения на основе данных маркетинговых и медиаиследований.

Международный кодекс рекламной практики — документ, включающий в себя основные принципы и нормы рекламной деятельности, которые ложатся в законодательства различных стран и должны соблюдаться всеми, кто занимается рекламной деятельностью. Был принят под эгидой Международной торговой палаты в Париже в июне 1937 г. Кодекс пересматривался в 1949, 1955, 1966 (эту редакцию впервые прочли в России благодаря Ассоциации работников рекламы) и 1973 гг. Последняя редакция принята 2 декабря 1986 г. 47-й сессией Исполнительного совета МТП. Кодекс распространяется на все виды рекламы любых товаров и услуг, включая имиджевую рекламу.

Ментальность — психологический термин, говорящий о разнице восприятия между людьми, их оценок и взглядов, обусловленных образом жизни, воспитанием, образованием, культурой. Учитывается при подготовке рекламных обращений и аргументов для потребителей рынков.

Мерчандайзинг — система маркетинговых и рекламных мер, призванная воздействовать на выбор покупателя в тот момент, когда он находится непосредственно в месте продажи. Выкладка товара, оформление витрин, размещение POS — материалов, отслеживание акций конкурентов. Выкладка товара осуществляется таким образом, чтобы разместить товар в лучшем с точки зрения продаж месте (на полках напротив уровня глаз и рук). Мерчандайзинг использует в основном приемы рекламы на местах продаж и sales promotion. Основная задача — стимулирование продавцов к активным продажам рекламируемых товаров и воздействию на покупателей с целью обеспечения ими покупки.

Методы прогнозирования в маркетинге — научное предвидение, основанное на анализе фактических данных прошлого и настоящего исследуемого объекта. По величине периода укрепления выделяют краткосрочные прогнозы (до 1,5 лет); среднесрочные прогнозы — (5 лет); долгосрочные прогнозы — 10–15 лет, основанные на системе прогнозов различных составляющих. По форме представления прогнозы делятся на количественные и качественные; по охвату прогнозированием объекта исследования прогнозы бывают общими и частными.

Методы ценообразования — методы используемые при формировании цен на продукцию и услуги. Выделяют три метода ценообразования — основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.

Микросреда — составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т. е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.

Мобайл — подвешенная к потолку или кронштейну легкая (пластиковая, картонная) рекламная конструкция (плоская — двусторонний рекламоноситель, подвешенный к потолку; составная — конструкции подвешиваются друг к другу, объемная — трехмерная конструкция, собранная в виде коробок или иных структур). Преимущества: благодаря тому, что пространство надо головами людей обычно не заполнено рекламой, рекламоноситель привлекает дополнительное внимание.

Модератор — специалист-социолог, ведущий фокус-интервью.

Модуль (лат. modulus — мера):

  • единица длины, являющаяся в оформлении изданий базовой для графических построений модульной системы верстки;
  • определенные размеры графической рекламы для публикации в прессе;
  • единица поверхности при покупке рекламной площади в газетах рекламных объявлений: прямоугольник шириной в колонку и стандартной высоты.

Мониторинг — тематическая подборка материалов, размещенных в СМИ, интернет-ресурсах, рекламных конструкциях. Основные виды мониторинга:

  • Оперативный (за короткий период, приближенный к текущей дате) и ретроспективный мониторинг (охватывающий период от года и более);
  • Отраслевой мониторинг (на предмет основных тенденций, деятельности основных игроков отрасли).

Мониторинг публикаций в прессе — своевременное отслеживание специалистами по связям с общественностью совокупной внутренней и зарубежной прессы на предмет активности конкурентов и самого Клиента, обзор рынка с последующей подборкой интересующего материала по выбранной теме. Позволяет оперативно и своевременно реагировать на текущую ситуацию, получать максимальную информацию о конкурентах.

Монтаж — соединение частей в целое. Установка рекламных конструкций на предназначенное для них место.

Мотто — определенного размера графическая реклама для публикации в прессе.

Мотивация:

  • Процесс интенсификации мотивов индивидуума или их группы с целью активизации их действий по принятию решения об удовлетворении какой-то потребности.
  • Побуждающие действия, оказывающие влияние на активность покупателя в процессе принятия им решения о покупке.
рекламное агентствоДавайте обсудим Ваши цели, продумаем их. И сделаем круто!

Контактная информация

Адрес офиса компании в Москве:

129110, г. Москва, м. Проспект мира, Слесарный переулок дом 3. Схема проезда

Телефон: +7 (495) 998-18-12
График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00

S5 Box