Р
+7(495) 998-18-12
E-mail: [email protected]
График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00

Размещение в жизни (life placement) — маркетинговый прием, предполагающий использование специальных актеров — джетт-сеттеров, которые демонстративно пользуются товарами рекламируемого бренда. Причем все должно происходить столь естественно, что потребители не догадываются, что перед ними разыгрывается спектакль.

Региональная реклама — рекламная кампания в рамках одного района, учитывающая его особенности (традиции, быт, жизненный уровень и т. д.).

Регистрация товарного знака — по законодательству РФ — процедура получения свидетельства о регистрации товарного знака. Регистрация дает владельцу товарного знака исключительное право пользования этим знаком. Для получения свидетельства заявителю необходимо подать заявку в Государственное патентное ведомство РФ.

Регулярная аудитория Интернет — все посетители Интернет за исключением тех, кто имел единичный опыт посещения Интернет или был в Интернет всего один или несколько раз за последние три месяца.

Резервирование определенного места публикации под рекламу (Franchise Position) — определенное место в публикации (т. е. внешняя сторона задней обложки, внутренняя сторона передней обложки и т. п.), право приоритетного использования которого рекламодатель за отдельную плату резервирует на длительный срок. Если рекламодатель не использует зарезервированное место в течение года, то может быть поставлен вопрос о пересмотре условий резервирования.

Рейтинг (Rating) — показатель медиапланирования. Обозначает часть целевой аудитории, контактирующую с конкретным медианосителем. Измеряется или количеством людей, или в процентах к общей численности населения.

На телевидении и радио — доля целевой аудитории, обратившей внимание на определенную программу или на передачи станции в течение определенного времени. Для национальных телекомпаний рейтинги устанавливаются в минутах, а для местных компаний — в четвертях часа.

Реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг через (платные) средства распространения информации, с четко указанным источником финансирования (от имени известного спонсора). Одна из форм маркетинговой коммуникации, как правило, оплаченная определенным рекламодателем, имеющая неличный характер и распространяемая с целью оказать воздействие на целевую аудиторию.

Различают:

  • Товарная реклама — (product ad.) реклама товара/услуги. Корпоративная (институциональная) реклама, создающая образ фирмы или благоприятное представление о нем.
  • Социальная реклама — рекламирует общечеловеческие ценности, борется с общественными пороками.
  • Политическая реклама — реклама политических и общественных партий, движений, государственных и политических деятелей, имеющая конечной целью обеспечить победу на различных выборах.

Реклама в метро (или метрореклама) — вся реклама, размещаемая в метро (щиты, стикеры, наклейки и т. д.).

Реклама на обложке (Cover Positions) — наиболее дорогая рекламная площадь для рекламы в журналах или деловых изданиях. Реклама на обложке нумеруется следующим образом: реклама на 1-й странице наружной обложке, на 2-й внутренней странице первой обложки, на 3-й внутренней странице последней обложки и на 4-й странице наружной последней обложки. Первая обложка потребительских журналов редко отводится под рекламу.

Реклама на транспорте (Transit Advertising) — реклама, размещаемая на транспортных средствах, таких как автобусы, вагоны метро, такси, трамваи, корпоративный транспорт, пригородные поезда и др.). Реклама представляет собой плакаты, прикрепляемые на транспорте.

Рекламная аудитория — все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.

Рекламная вставка (Spot):

  • Промежуток времени в программе, полностью заполненный коммерческой рекламой или общественными объявлениями и продаваемый отдельно от смежных периодов рекламного времени. Такие объявления могут размещаться в перерывах между сетевыми программами или внутри местных программ.
  • Приобретение эфирного времени (программ и/или объявлений) на станциях через их представителей при обращении с эквивалентным предложением о размещении рекламы в эфирном времени на других станциях.

Рекламная деятельность — организация и управление процессом планирования, создания, производства, доведения рекламных сообщений до целевой аудитории и контроль эффективности рекламных мероприятий.

Рекламная идея — основная мысль, внушаемая целевой аудитории, содержание рекламного обращения. Рекламная идея основана на знании потребностей покупателя и особенностей рекламируемого товара.

Рекламная кампания — комплекс рекламных мероприятий (масштабная рекламная акция), нацеленная на конкретную целевую аудиторию потребителей с использованием одного или нескольких средств рекламы на определенной территории в течение определенного времени для достижения конкретно сформулированной цели в соответствии с единой концепцией.

Рекламная концепция — замысел проведения рекламной кампании, акции, мероприятия. Определяет цели рекламной кампании, основные средства рекламы и рекламоносители, которые используются, главные рекламные аргументы.

Рекламная пауза (Commercial Break) — в телевещании: перерыв в программе для показа рекламы.

Рекламная пирамида — сочетание основных типов потребительской аудитории, ее готовности приобретать рекламируемый товар. По мере возрастания ее готовности выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка, повторная покупка.

Рекламная спираль — последовательное применение вводящей, утверждающей и напоминающей рекламы, осуществляемых на соответствующих этапах жизненного цикла товара.

Рекламная стратегия — широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели. Разработка рекламной стратегии предполагает определение следующих элементов: целевая аудитория; концепция товара; средства массовой информации, и/или рекламоносители, используемые для передачи рекламного обращения; разработка рекламного обращения.

Рекламное агентство (РА) — профессиональная организация, которая совместно с рекламодателем и по его заказу выполняет творческие, исполнительские и контрольные функции по изготовлению рекламных материалов и осуществляет связи со средствами распространения рекламы. Различают полносервисные и неполносервисные РА, занимающаяся планированием, разработкой и размещением рекламы.

Рекламное время для продажи (Availability) — определенная часть коммерческого времени вещания, предлагаемая станцией или сетью вещания для продажи либо для оплаты услуг спонсоров.

Рекламное место — место, на котором установлен или размещен носитель наружной рекламы.

Рекламный бюджет (Working Media Budget) — часть рекламных расходов компании, не предназначенная для оплаты рекламного времени или площади, в отличие от других расходов на рекламу, например на производство рекламных материалов, выплату гонораров авторам, упаковку и пересылку образцов рекламных продуктов и т. п.

Рекламный плакат (Poster) — объявление о рекламируемом продукте, которое размещается в окне магазина или на стене внутри магазина, масштаб которого учитывает расположение зрителей.

Рекламный тариф (Card Rate) — стоимость рекламной площади или рекламного времени, указанная в тарифном справочнике.

Рекламодатель с точки зрения закона — юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.

Рекламопроизводитель с точки зрения закона — юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

Рекламораспространитель с точки зрения закона — юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.

Репрезентативная выборка — социологический термин. Выборка людей из генеральной совокупности, позволяющая с высокой степенью достоверности ~ 4–5% переносить данные опроса репрезентативной выборки на генеральную совокупность. Характеризуется таким же как и генеральная совокупность процентным составом основных социологических характеристик (пол, возраст, социальное и семейное положение и т. п.)

Репринт — повторный тираж.

Референтная группа — в психологии: группа, в которой индивид хотел бы находиться, стиль жизни, ценности, манеры, моду которой, он одобряет и стремиться им подражать.

Ротация (Rotation):

  • В наружной рекламе перемещение рекламных стендов в пределах определенной территории каждые 30, 60 или 90 дней для создания впечатления долгосрочной рекламной кампании.
  • Повторение рекламных блоков в неизменном порядке.
  • Применяемая в торговом менеджменте практика выдвижения на лучшие места на полках товаров, полученных ранее других.
  • Методика, принятая при рекламе розничных товаров, когда реклама продуктов определенной торговой марки проводится с определенными перерывами на протяжении года, что позволяет поддерживать постоянный спрос на них.

Рубашка-штендер — два небольших рекламных щита, которые определенный человек носит на спине и на груди по улице.

рекламное агентствоДавайте обсудим Ваши цели, продумаем их. И сделаем круто!

Контактная информация

Адрес офиса компании в Москве:

129110, г. Москва, м. Проспект мира, Слесарный переулок дом 3. Схема проезда

Телефон: +7 (495) 998-18-12
График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00

S5 Box