Цветоделение — процесс разделения цветного изображения на 4 основных (при полноцветной печати) цвета — Голубой (Cyan), пурпурный (Magenta), желтый (Yellow), черный (вlack) — CMYK.
Целевая аудитория или целевая группа рекламного обращения (Target Audience) — желаемая или предпочитаемая с точки зрения рекламодателя аудитория рекламного сообщения (воздействие). Обычно характеризуется рядом демографических (возраст, пол, уровень дохода и т. п.), потребительских показателей либо социальным уровнем. Подавляющее большинство целевой аудитории — потенциальные покупатели и/или клиенты рекламируемого товара. Это основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения.
Целевой рынок — рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности.
Ценовая эластичность — мера чувствительности спроса к изменению цены.
Центральный разворот (Center Spread) — реклама, опубликованная на двух смежных страницах в середине издания.
Цифровая печать — управляемое компьютером полиграфическое воспроизведение оригинала в печатной машине без промежуточного вещественного носителя непосредственно с представляющих их на допечатной стадии числовых массивов (файлов). Использование цифровой печати обеспечивает высокую оперативность и конфиденциальность, так как в производственном процессе отсутствуют промежуточные носители информации — фотоформы и печатные формы.