Телепрограмма «Кулинарные Штучки»
+7(495) 998-18-12
E-mail: [email protected]
График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00

Рекламное агентство «Чейндж Медиа» предлагает Вашей компании регулярное участие в нашем проекте — телепрограмме «Кулинарные штучки», выходящей в эфир с октября 2007-го года на телеканале РЕН.

Краткие технические данные телепрограммы

  • Проект целевой.
  • Вещательный канал: РЕН ТВ.
  • Зона охвата: Россия.
  • Время выхода в эфир: 8–30 — 9–30, воскресенье.
  • Хронометраж: 13 мин.
  • Аудитория: женщины, мужчины AII 25+.
  • Прогнозная доля: 9,4 (на 20.10.2008 — 10,8).
  • Прогнозный рейтинг 1,6.
  • Место проведения съемок: съемочный павильон, мебельный салон, ресторан.
Кулинарные штучки

Предлагаемая программа адресована широкой зрительской аудитории: для тех кто, хочет научиться вкусно готовить и тех, кто любит не менее вкусно поесть.

В  телепрограмме используется продукция, предоставляемая спонсорами — продукт плайсмент (product playsment). Стоимость, способ подачи рекламных материалов и другие аспекты спонсорского участия в телепроекте оговариваются в каждом конкретном случае индивидуально.

При создании передачи используются современные телевизионные технологии.

Ведущая телепрограммы «Кулинарные штучки» — популярная киноактриса, очень красивая женщина, известный мастер кулинарного искусства Алла Будницкая. (Кулинарные рецепты из телепрограмм смотрите наш специализированный кулинарный сайт).

Жанр — познавательная программа с элементами шоу (в программе кроме ведущей принимают участие известные актеры, режиссёры, писатели, композиторы, сценаристы, художники т.е. все те, кто участвует в создании кинофильмов).

Кулинарные штучки

Идея проекта — в доступной, познавательной форме рассказать о создании того или иного блюда.

Цель и задача проекта — научить телезрителей культуре приготовления и потребления блюда, как простого, так и сложного.

Декорации — современная кухонная мебель, укомплектованная высокотехнологичным оборудованием. Основа художественного решения программы — лаконичный минималистический, но элегантный стиль.

Имидж ведущей — современный стиль одежды, но как деталь может присутствовать фартук, прихватки, и т.д. с логотипом передачи (или спонсора).

Особенности ведения — лёгкая, чуть ироничная интонация.

В процессе написания сценария возможны уточнения и изменения.

Кулинарные штучки

Предлагаемый спонсорский пакет:

  • product placement, т.е. органичная интеграция продукции спонсора в телепередачу. Ведущая программы будет пользоваться Вашей продукцией на протяжении всей программы и подчеркивать её положительные качества: функциональность привлекательность и т.д. (это более эффективный способ продвижения продукта, нежели прямая реклама на тв).
  • устное объявление ведущей со словами: «Спонсор программы фирма…» (хронометраж 10 сек.)
  • открывающие и закрывающие спонсорские заставки (рекламный ролик) хронометраж которых по 5 сек. каждая.

Стоимость спонсорского пакета — договорная.

Более подробно узнать о телепрограмме «Кулинарные штучки», согласовать спонсорский пакет или получить консультацию специалиста по рекламе на ТВ Вы можете по нашим контактным телефонам.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Заказать обратный звонок
рекламное агентствоДавайте обсудим Ваши цели, продумаем их. И сделаем круто!

Контактная информация

Адрес офиса компании в Москве:

129110, г. Москва, м. Проспект мира, Слесарный переулок дом 3. Схема проезда

Телефон: +7 (495) 998-18-12
График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00

S5 Box