
Флажки над турникетами в станционных вестибюлях — оригинальный вид рекламы в метро. Выбрав этот вид рекламного носителя, рекламодатель украсит гирляндами из своей рекламы большинство линий столичного метро. Таким образом, будет обеспечен эффективный охват пассажиров метрополитена.
Размер флажков 0,7×0,2 метра позволяет расположить на данном медианосителе графическое рекламное изображение и лаконичное текстовое пояснение к нему. Рекламная информация наносится с обеих сторон флажков и хорошо видна пассажирам даже в часы максимальной загрузки московского метрополитена.
Совсем недавно этот вид рекламы в метро продавался одним пакетом, что было негибким решением для рекламодателей с территориальной рекламой. В настоящее время реклама на флажках продается пакетом по каждой отдельной станции, что, без сомнений, привлечет рекламодателя, заинтересованного в «точечной» рекламе в метро.
Для комментирования не нужна регистрация. Правила публикации: согласно здравому смыслу. Спам удаляется, бан спамерам по ip, немедленный и навсегда. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *