Информационные указатели в метро
+7(495) 998-18-12
E-mail: [email protected]
График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00
Информационные рекламные указатели в метро

Реклама на информационных указателях в Московском метрополитене обеспечивает рекламодателям, представителям малого и среднего бизнеса, стабильный, ежедневный и достаточно мощный приток новых клиентов. Рекламные указатели расположены в станционных вестибюлях и примыкающих к ним подземных переходах. Приемлемая стоимость аренды рекламного места и огромные пассажиропотоки — делают этот вид метрорекламы особенно привлекательным для фирм и компаний, расположенных в непосредственной близости от станций московского метро.

Рекламное поле 1,2×0,4 метра позволяет разместить на указателе лаконичное описание предлагаемых товаров и услуг, адресный блок, а также символ направления движения или схему прохода к офису или торговой точке.

Условия размещения метрорекламы

Данный вид рекламы в метро предназначен для ориентирования выходящих со станции метро пассажиров (информация о направлении движения и названии объекта рекламирования) и представляют собой информационный указатель направления, разделенный на несколько отдельных блоков. Рекламные блоки могут быть 2-х типоразмеров: 750×50 мм и 500×50 мм в зависимости от расположения указателя (горизонтальное или вертикальное). Конкретное количество указателей на станции и места их расположения определяются специалистами ЗАО «Метрореклама» по заявке Заказчика в каждом отдельном случае*.

Информация, планируемая к размещению на указателях, должна удовлетворять следующим требованиям:

  • один рекламный блок может содержать не более 45 символов при размере 750×50 мм и 30 символов при размере 500×50 мм. (с учетом пробелов и знаков препинания);
  • общее количество указателей на станции определяется для каждого конкретного случая в отдельности, но должно быть не менее 6 (шести);
  • информация об объекте рекламирования должна размещаться на всех информационных указателях станции, ориентированных на конкретный выход из метро (например: если на станции уже размещено 8 указателей с информацией об объекте, расположенном при выходе из южного вестибюля, внесение информации о новом объекте на том же вестибюле возможно только на все 8 указателей);
  • объекты, информация о которых размещается на указателях, должны располагаться не далее 1–2 остановок общественного наземного транспорта (около 700 метров) от соответствующего выхода станции метро;
  • на всех указателях станции размещается одинаковая информация (текст) об объекте рекламирования;
  • допускается размещение информации об одном объекте рекламирования не более чем на 2-х смежных рекламных блоках одного указателя (с соответствующим увеличением стоимости проведения рекламной кампании);
  • не допускается использование адресных данных;
  • информация размещается только в виде русскоязычного текста.
  • * Необходимо учитывать, что при выборе конкретных условий проведения рекламной кампании одним из определяющих фактором получения разрешения ГУП «Московский метрополитен» на размещение рекламоносителей является положительное заключение специалистов лаборатории информации метрополитена.
  • Материал указателя — пластик ПВХ толщиной 1–3 мм. Надпись — пленочная аппликация. Цвет фона — белый, надписи — черный.

Цены на рекламу в метро уточняйте по нашим контактным телефонам!

За дополнительной информацией по размещению рекламы в метро, обращайтесь к менеджерам нашего агентства по указанным на сайте контактным телефонам, через Форму обратной связи или пишите на электронную почту.
Заказать обратный звонок

Реклама на транспорте

рекламное агентствоДавайте обсудим Ваши цели, продумаем их. И сделаем круто!

Контактная информация

Адрес офиса компании в Москве:

129110, г. Москва, м. Проспект мира, Слесарный переулок дом 3. Схема проезда

Телефон: +7 (495) 998-18-12
График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00
рекламное агентство

S5 Box