
В поездах «Сапсан» возможен семплинг, раскладка полиграфической и сувенирной продукции на пассажирских сиденьях и приоконных столиках.
Преимущества:
- четко структурированная аудитория;
- возможность таргетирования аудитории по типам вагонов (бизнес-класс и эконом-класс);
- возможность рекламы товаров премиум-класса;
- отсутствие в вагоне рекламного шума способствует высокому уровню запоминаемости информации.
География размещения
Сапсан — высокоскоростной поезд сообщением Москва-Санкт-Петербург, поезд отправляется ежедневно (три раза в день).
Принципы продажи рекламы
- минимальный тираж Table-tent — 10 тыс. экз.;
- минимальный тираж рекламной продукции — 30 тыс. экз.;
- стоимость раскладки рекламных продукции, превышающей установленный вес, и образцов продукции, имеющих нестандартные размеры, обсуждается в индивидуальном порядке;
- печать рекламных материалов не входит в стоимость размещения и оплачивается отдельно.
Примечание
Семплинг (от англ. sampling) — распространение образцов товара потребителям бесплатно или на пробу. Образцы (пробники) могут рассылаться по почте, разноситься «в каждую дверь», раздаваться в магазине и т. п. Распространение образцов считается самым эффективным и самым дорогим способом представления нового товара. Параллельно может проходить мониторинг потребительской реакции.
Для комментирования не нужна регистрация. Правила публикации: согласно здравому смыслу. Спам удаляется, бан спамерам по ip, немедленный и навсегда. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *