О рекламе с юмором

+7(495) 998-18-12

E-mail: [email protected]
График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00

О рекламе с юмором

реклама юмор

Реклама бывает разной: полезной и бесполезной, остроумной и тупой. В этом разделе собраны некоторые анекдоты на тему рекламы, народные шутки. Хотелось бы их меньше, но... Не получается. Рекламные «креативщики» за-креативили тупое — до безобразия, смотреть на происходящее в рекламных роликах без истерического смеха — просто невозможно. Телезритель реагирует адекватно. Как именно — читаем в этом разделе.

реклама юмор

Реклама бывает разной. Полезной и бесполезной, остроумной и совершенно тупой. Разной. На этой странице собраны некоторые каламбуры и анекдоты на тему рекламы. Народные шутки о главном...

Реклама не перестает смешить. Нынешняя, по крайней мере. Глупость сценаристов видеороликов (на грани абсурда) не перестает быть популярной темой народного эпоса. И чем дальше, тем больше.

реклама фотожаба

Социальная реклама имеет место быть в этой жизни. Однако, в РФ само понятие «социальности» сильно искажено, поскольку государство абсолютно — анти социально, все действия существующей власти направлены — против прав и свобод граждан.

Очевидное несоответствие официальной и «социально» ориентированной рекламы (а попросту: лицемерие государственной политики РФ) не могло оставаться не замеченным в «широких массах» и отразилось в разнообразных карикатурах на псевдо социальность рекламных акций «партии и правительства».

реклама фотожаба

Современная реклама (и рекламные бренды) породили в медиа среде массу несуразностей или просто откровенной глупости. Рекламное воздействие на аудиторию потребителей рекламы — огромно (и не оспаривается). Таким образом, нынешняя реклама занимается… дебилизацией?.. Наверное так. Причина и — следствие, очевидно.

На представленной странице представлены некоторые отмеченные «парадоксы», которые отражены в народном творчестве: фотожабы.

безумие реклама фотожаба

Реклама в общем (и телереклама в частности) полна «детских неожиданностей». Телезритель привык не замечать абсурдности предложенного «на съедение» безумие контента. И… хавает. Покупая вновь и вновь товар с «не проверенной эффективностью» (мягко говоря). И «лопая» рекламный продукт с непонятным психологическим посылом, обращенным к обывательской… тупости?

Впрочем, вопрос даже не во всеядности аудитории, а в психическом здоровье — режиссеров, сценаристов и заказчиков. С этаким сумеречным сознанием и на телеэкране?.. Забавно. А может быть... я что-то не понимаю?..

На странице представлена небольшая подборка рекламных фотожаб и просто образичков «вкусной» рекламы. «С душком», для «гурманов».

Задать вопрос

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их.
И сделаем круто!

Контактная информация

Рекламная ассоциация «Чейндж»:

  • 129110, г. Москва, м. Проспект мира, Слесарный переулок дом 3

  • +7(495) 998-18-12
  • [email protected]
  • График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00

Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Перепечатка и иное использование информации данного сайта запрещено.
Размещенная информация и тексты настоящего проекта не носят рекламный характер.

S5 Box

Отправить сообщение