Понятия и определения рекламы

+7(495) 998-18-12

E-mail: [email protected]
График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00

Общетематические публикации про рекламу

Общетематические публикации про рекламу

Вводный раздел. Об обших вопросах: Что такое — Реклама? и «с чем ее едят» — цели, задачи, силы и средства, виды медианосителей. Материалы не самые новые (хотя попадаются и таковые), но общие тенденции и принципы — с годами не меняются. Особенно — в этой стране. Велком!

Реклама (Advertising)

Что такое реклама?

Реклама (Advertising) — представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта.
Определения слова «рекламоведение» были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований.

видов рекламных средств

Рекламное агентство «Чейндж» предлагает Вам ознакомиться с особенностями некоторых видов рекламных средств, для использования их с максимальной эффективностью.

(в редакции Федерального закона от 18.06.2001 № 76-ФЗ, Федерального закона от 14.12.2001 № 162-ФЗ, Федерального закона от 30.12.2001 № 196-ФЗ, Федерального закона от 20.08.2004 № 115-ФЗ)

Задать вопрос

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их.
И сделаем круто!

Контактная информация

Рекламная ассоциация «Чейндж»:

  • 129110, г. Москва, м. Проспект мира, Слесарный переулок дом 3

  • +7(495) 998-18-12
  • [email protected]
  • График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00

Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Перепечатка и иное использование информации данного сайта запрещено.
Размещенная информация и тексты настоящего проекта не носят рекламный характер.

S5 Box

Отправить сообщение