Вводный раздел. Об обших вопросах: Что такое — Реклама? и «с чем ее едят» — цели, задачи, силы и средства, виды медианосителей. Материалы не самые новые (хотя попадаются и таковые), но общие тенденции и принципы — с годами не меняются. Особенно — в этой стране. Велком!
Реклама (Advertising) — представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта.
Определения слова «рекламоведение» были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований.
Рекламное агентство «Чейндж» предлагает Вам ознакомиться с особенностями некоторых видов рекламных средств, для использования их с максимальной эффективностью.
(в редакции Федерального закона от 18.06.2001 № 76-ФЗ, Федерального закона от 14.12.2001 № 162-ФЗ, Федерального закона от 30.12.2001 № 196-ФЗ, Федерального закона от 20.08.2004 № 115-ФЗ)