Реклама в Интернет и сайтостроение

+7(495) 998-18-12

E-mail: [email protected]
График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00

Во многих сферах бизнеса, особенно в B2C-сегменте, продвижение в социальных сетях потенциально может быть намного эффективнее, чем создание и раскрутка собственного сайта. Однако для того, чтобы использовать возможности этого канала привлечения новых клиентов по-максимуму, важно понимать, какие задачи являются приоритетными на каждом этапе — от создания сообщества ВК и накрутки https://smmyt.ru/shop/vkontakte-group-subscribers/ подписчиков до размещения платной рекламы.

Оформление и наполнение

Пустая страница с 1–2 постами и несколькими подписчиками, которые зачастую являются друзьями или коллегами администратора, может лишь оттолкнуть потенциальных клиентов. Поэтому прежде, чем приступить непосредственно к продвижению, необходимо уделить внимание стартовому наполнению сообщества.

Установите аватар (чаще всего это логотип бренда), укажите основную информацию о вашей компании, добавьте основные товары и услуги, контактную информацию. Помните, что визуальный контент привлекает больше всего внимания, поэтому огромным плюсом будет наличие нескольких фотоальбомов. Не обязательно ограничиваться изображениями товаров. Можно публиковать фото ключевых специалистов, производственных помещений и оборудования, отчеты с различных отраслевых выставок и т. д.

Чтобы группа не выглядела заброшенной, в первые недели желательно ежедневно публиковать в ленте хотя бы 1–2 новых поста. Заранее подготовьте контент-план и старайтесь чередовать разные форматы записей (объявления об акциях и скидках, полезные советы, опросы, развлекательный контент и т. д.).

Привлечение подписчиков и повышение конверсии

Хотя существуют разные мнения касательно целесообразности накрутки подписчиков, большинство компаний начинают продвижение «ВКонтакте» именно с этого. Чтобы сообщество выглядело «живым» и вызывало доверие у потенциальных клиентов, достаточно пересечь планку в 1000–2000 участников. Однако важно, чтобы это были не массово созданные боты, а реальные люди, поэтому оптимальным вариантом для формирования базовой аудитории считаются CPA-сервисы, построенные по принципу вознаграждения за выполнение целевых действий (подписка, комментарий, лайки, репосты и т. п.).

Не забывайте, что офферные подписчики не дают бизнесу ничего, кроме расходов. Поэтому как только их количество достигнет нескольких тысяч, нужно сосредоточиться на различных методах поиска и привлечения реальных представителей вашей ЦА. Помимо размещения платной таргетированной рекламы с помощью официальных инструментов «ВКонтакте», можно проводить конкурсы и розыгрыши призов за репост, а также размещать гостевые посты в других тематических сообществах (за деньги или на условиях обмена репостами).

Добавить комментарий

Для комментирования не нужна регистрация. Правила публикации: согласно здравому смыслу. Спам удаляется, бан спамерам по ip, немедленный и навсегда. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задать вопрос

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их.
И сделаем круто!

Контактная информация

Рекламная ассоциация «Чейндж»:

  • 129110, г. Москва, м. Проспект мира, Слесарный переулок дом 3

  • +7(495) 998-18-12
  • [email protected]
  • График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00

Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Перепечатка и иное использование информации данного сайта запрещено.
Размещенная информация и тексты настоящего проекта не носят рекламный характер.

S5 Box

Отправить сообщение