Реклама в метрополитене

+7(495) 998-18-12

E-mail: [email protected]
График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00

Реклама в метрополитене

Реклама в метрополитене

Небольшая подборка статей и публикаций о метрополитене (в общем) и о рекламе в метро (в частности). Справочные и информационные материалы о рекламе и рекламном рынке. Подборка статистических данных. Другая полезно-познавательная информация, которая (возможно) заинтересует и будет полезна посетителям данного сайта.

метрореклама

Московское метро — обычное «чудо света» (неважно — которое по счету), шедевр мировой архитектуры и, по совместительству, сложнейшее инженерное сооружение. Московское метро — визитная карточка столицы России.

Но в то же время метрополитен — это не роскошь, а реальное (а иногда — и единственно возможное) средство передвижения по огромному мегаполису, которым ежедневно пользуются миллионы человек — как жителей Москвы и Подмосковья, так и гостей столицы. Эти факторы создают просторное поле для размещение рекламы в метро и донесения ее содержания до очень широких масс населения.

метрореклама

Главным преимуществом метрорекламы является ее высокая эффективность, которая обусловлена рядом объективных факторов:

  • Огромная аудитория метрорекламы, миллионные пассажиропотоки ежедневно;
  • Большая емкость рекламного обращения (на стикерах в вагонах подвижного состава);
  • Относительно низкая стоимость контакта, цена рекламной компании невысока;
  • Большое разнообразие носителей рекламы, как «в метро», так и «у метро»;
  • Продолжительное время контакта пассажира с носителями рекламы, не менее получаса (!);
  • Многократная повторяемость рекламных контактов для большей части «аудитории».

Реклама у метро

Ежедневно метрополитеном — самым быстрым, удобным и доступным городским транспортом — пользуются 69% взрослого населения Москвы (почти 5 млн. человек).

Для ознакомления Вас с эффективностью рекламы в метро и основной структурой аудитории приведём некоторые данные TNS Gallup Media (в исследованиях участвовали пассажиры в возрасте 16 лет и старше, постоянно проживающие в Москве):

реклама в метро

Медианосители в метро Москвы. Или: где будет размещена Ваша реклама в метро?

Рекламные стикеры в вагонах (самая популярная реклама), постеры на путевых стенах и эскалаторных сводах, информационные указатели, радиореклама, флаги и флажки… Рекламные световые и не световые щиты. Другие рекламные возможности метрополитена, и не перечислить все: проконсультируйтесь у специалиста — что выбрать?.. и зачем. Выбираем, размещаем: метрорекламу на любой кошелек.

Пассажиропоток в общественном транспорте Москвы, и в особенности пассажиропоток Московского метро, характеризуется крайне высокой плотностью и находится на пределе возможностей транспортной системы мегаполиса.

Московский метрополитен в мире — пятый по интенсивности использования (после метрополитенов Токио, Сеула, Пекина и Шанхая), с наивысшим достигнутым пиковым суточным пассажиропотоком 9,27 млн. (2011).

Общее среднесуточное количество пассажиров метро составляет около 6,54 млн человек (2011).

Задать вопрос

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их.
И сделаем круто!

Контактная информация

Рекламная ассоциация «Чейндж»:

  • 129110, г. Москва, м. Проспект мира, Слесарный переулок дом 3

  • +7(495) 998-18-12
  • [email protected]
  • График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00

Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Перепечатка и иное использование информации данного сайта запрещено.
Размещенная информация и тексты настоящего проекта не носят рекламный характер.

S5 Box

Отправить сообщение