Реклама в метрополитене

+7(495) 998-18-12

E-mail: [email protected]
График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00

Основные преимущества использования стикеров для рекламы в метро

В настоящее время рекламные стикеры в метро используются практически для любой из многочисленных видов рекламы в метро: входных и выходных турникетах, в вагонах метро, несветовых щитах в вестибюлях станций и переходах, холлах и станциях метрополитена, вдоль эскалаторных спусков и т. д.

Как показала практика, эффективность рекламной кампании на стикерах в метро чрезвычайно высока. По статистике, обращают внимание на стикеры в метро — 90% пассажиров, а запоминают рекламу на них — почти 80%.

Рекламная кампания на стикерах в метро позволяет не только охватить многомиллионную аудиторию, но — она работает именно тогда, когда это максимально результативно (сезонный таргетинг).

Рекламные стикеры в метро действуют ненавязчиво, не вызывают особого раздражения или неприятия у пассажиров и рекламное сообщение достаточно позитивно воспринимается аудиторией. Вполне объективно: пассажиры метро, вынужденные находиться продолжительное время в замкнутом пространстве, внимательно и с интересом рассматривают рекламные стикеры в метро. Если не играются со своими мобильными телефонами…

Рекламная кампания посредством стикеров в метро обладает высокой длительностью воздействия, поскольку имеет важное свойство: частый и многократно повторяющийся визуальный контакт с целевой аудиторией.

Стоит отметить, что реклама на стикерах в метро обходится относительно дешево, (если сравнивать ее с другими видами рекламы, например на ТВ), ведь затраты на производство рекламного носителя невысоки и носят единоразовый характер, а стоимость размещения рекламы в метро весьма доступна (как правило, она зависит от места размещения стикера в метро, его размера и выбранной линии метрополитена).

Учитывая все перечисленные достоинства можно с уверенностью отметить: реклама на стикерах в метро остается самой востребованной и популярной на рекламном рынке, «реклама повышенного спроса». Занимайте свободные места!

Материалы и производство стикеров для рекламы в метро

Бумажные стикеры для рекламы в метро изготавливают как из обычной бумаги (белой, тонированной, цветной), так и из влагостойкой. В зависимости от степени глянца стикер в метро может быть глянцевым, полуглянцевым и матовым. Бумажные стикеры в метро выгодно отличаются низкой стоимостью, простотой и экологичностью утилизации.

Производство из пленочных материалов стоит дороже, к тому же пленка имеет ряд сложностей в переработке. Зато пленочные стикеры в метро прочны, гораздо дольше бумажных сохраняют стабильные размеры и первоначальный вид, устойчивы к различным воздействиям и механическим повреждениям. Хорошо себя зарекомендовали в процессах производства и эксплуатации полиэтиленовая, полипропиленовая, полистирольная, полиэстеровая и поливинилхлоридная пленки.

В зависимости от клеевого компонента стикеры в метро бывают на казеиновом клее (на основе воды), синтетическом (на основе органических растворителей) или на смешанном составе. Казеиновый клей для стикеров метро технологически и экологически безопасен, лишен неприятного запаха, но при наклеивании стикера с его помощью могут возникнуть проблемы. Кроме этого, казеиновый клей требователен к условиям хранения и перевозки, он достаточно дорогой. Синтетический клей значительно дешевле, имеет малый расход, устойчив к воздействиям температуры, но из-за содержания токсичных и быстровоспламеняющихся растворителей небезопасен и экологически небезопасен.

По продолжительности фиксации клеевого основания стикеры в метро можно разделить на постоянные, съемные и с возможностью перенаклеивания. Съемный стикер в метро используется тогда, когда при его удалении — важно сохранить целостный вид, а стикер в метро с возможностью перенаклеивания позволяет при неправильном нанесении или сморщивания снять стикер в течение суток и нанести его на другую поверхность.

Для производства стикеров в метро средних и малых размеров используют практически все методы печати: офсетная, флексография, высокая, глубокая, трафаретная, цифровая, тампонная. Для изготовления стикеров крупных размеров — применяется широкоформатная печать. При печати стикера на стекло необходимо учитывать важный момент: с какой именно стороны стекла будет приклеиваться стикер и откуда на него будут смотреть. Если смотреть на стикер в метро будут с обратной стороны стекла (со стороны клеевого слоя), то изображение при печати должно наноситься зеркально. Для печати стикеров в метро могут применяться любые краски — водные, спиртовые или краски УФ-отверждения.

С целью повышения износостойкости медианосителя и увеличения срока его службы — можно полностью или частично покрыть рекламный стикер лаком. Альтернативой этому способу защиты является ламинирование — нанесение на стикер пленочного покрытия. Помимо дополнительной защиты, эти «процедуры» придают стикерам в метро более презентабельный внешний вид и привлекательность, но неизбежно повышают стоимость.

Добавить комментарий

Для комментирования не нужна регистрация. Правила публикации: согласно здравому смыслу. Спам удаляется, бан спамерам по ip, немедленный и навсегда. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задать вопрос

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их.
И сделаем круто!

Контактная информация

Рекламная ассоциация «Чейндж»:

  • 129110, г. Москва, м. Проспект мира, Слесарный переулок дом 3

  • +7(495) 998-18-12
  • [email protected]
  • График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00

Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Перепечатка и иное использование информации данного сайта запрещено.
Размещенная информация и тексты настоящего проекта не носят рекламный характер.

S5 Box

Отправить сообщение