Рекламные новости
+7 (495) 998-18-12
График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00

Рекламные новости

Цены на рекламу в метро

Постановление Правительства Москвы от 10 декабря 2012 г. № 707-ПП «Об утверждении тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом города Москвы»

Система проездных на наземный общественный транспорт в 2013 г. существенно не меняется. Так, проездной на 1 поездку стоит 25 руб. до конца 2013 г.

Пассажиропоток метро

Объективно оценить пассажиропоток московского метро достаточно сложно. А ведь этот параметр — один из ключевых при планировании рекламы в метро. Вполне возможно, что в ближайшее время объективно оценить «проходимость» метрополитена станет вполне реально.

С 2014 г. Московский метрополитен планирует приступить к внедрению системы интеллектуального видеонаблюдения. Системой будут оснащаться сначала новые, вводимые в строй станции, а в течение 5 лет новая разработка будет установлена на всех станциях. Сообщается, что система будет включать в себя детектор распознавания лиц и возможность автоматической отправки тревожного сигнала спецслужбам.

Реклама в вагонах метро

Планируется возобновление размещения рекламы в вагонах метро — на дверях (формат 35×15 см.). Данный вид рекламы в метро ранее использовался (и продемонстрировал свою высокую эффективность), но в июле 2011-го года было принято решение, запрещающее размещение стикеров на стеклах окон и дверей в вагонах.

В октябре 2012-го года принято прямо противоположное решение. И в ближайшее время (наверное?) появиться возможность размещения стекеров указанного формата в вагонах метро старого типа, а также в новых вагонах типа «Русич».

реклама в вагонах метро

С 1 октября 2012-го года сняты все ограничения по минимальной стоимости рекламной кампании в вагонах Московского метрополитена.

Один из наиболее эффективных видов рекламы в метро, стикерная реклама в вагонах, — с настоящего времени стала доступной широкому спектру рекламодателей.

Гема реклама в метро

21 июня 2011 г. были подведены итоги конкурса Московского правительства на размещение рекламы в метро столицы России. По итогам аукциона, победителем была признана компания «Авто Селл», аффилированная структура автохолдинга «Гема». Стоимость контракта составила более 2,379 миллиарда рублей ежегодно при стартовой цене 1,586 миллиарда рублей. Объем привлеченных средств составил 14 миллиардов рублей, что в 3,7 раза превышает сумму предыдущего контракта. Новый оператор рекламы получил право размещать рекламу в метро Москвы на период 2011–2015 гг.

S5 Box