Виды рекламы, рекламоносители

+7(495) 998-18-12

E-mail: [email protected]
График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00

Виды рекламы и рекламные технологии

Виды рекламы - классификация рекламы

Для продвижения товаров и услуг на рынке в настоящее время широко используются различные виды рекламы. С расширением рынка — создаются новые разновидности. Улучшается ли их качество и оригинальность... Это вопрос спорный. Но — производители заинтересованы в увеличении количества продаж и рекламные носители (и рекламисты) так или иначе реагируют на этот спрос. Об особенностях различных видов рекламы — данный раздел сайта.

1. Определения Public Relations

Public Relations

Единого определения, чем же именно является деятельность, именуемая «Public Relations» (pr), не существует, поскольку за последние 60 лет предлагалось множество самых разных толкований этого понятия Поэтому целесообразно рассмотреть здесь несколько из них.

Реклама на телевидении

Каждый способ рекламы имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в себя абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы. Телевизионная реклама, выступая в качестве домашнего страхового агента, может демонстрировать новые товары и моды, показать технологию приготовления разных блюд, показывать в работе бытовую технику, автомобили, сельскохозяйственный и садовый инвентарь, демонстрировать различное оружие, музыкальные инструменты, рекламировать работу эстрадных групп, спектаклей и т.п. Телевидение охватывает самую большую аудиторию слушателей. И: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или тысячу раз — прочесть».

Реклама на радио

Радиореклама, по данным социологов различных стран, по запоминаемости ненамного отстает от телевизионной. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75% эффективности 30-секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы в несколько раз меньше цены на рекламу телевизионную. Кроме того, в ряде случаев людей легче убедить в достоинствах нового товара, если делать это словами. Он им нравится больше, и они готовы больше покупать его, нежели в случаях, когда словесные обращения сопровождаются картинками. Почему же ничем не подкрепленное словесное сообщение способно создавать у людей гораздо более сильное положительное чувство к товару? Этот эффект обусловлен физиологическими особенностями восприятия: ухо реагирует быстрее, чем глаз. Многочисленные тесты показали, что мозг способен воспринять произнесенное слово за 140 миллисекунд, а на понимание печатного слова требуется 180 миллисекунд. Психологи полагают, что разница в 40 миллисекунд тратится мозгом на то, чтобы перевести зрительное изображение в слуховое, которое мозг может воспринять.

Основные носители, разработка дизайна

Рекламная полиграфия

Визитки

Визитная карточка — это неотъемлемый атрибут современного делового общения. Трудно представить себе фирму и ее сотрудников без наличия у них визитных карточек. Ведь именно с обмена визитками начинается деловое знакомство, завязываются партнерские отношения. Любая визитная карточка должна достичь своих главных целей — информационную и рекламную. На ней, как правило, размещается логотип и название Вашей организации, Ваша фамилия, имя и отчество, занимаемая должность, а также телефон, почтовый и электронный адрес.

Имиджевая реклама

В основном, это реклама по созданию благоприятного образа (имиджа) Вашей фирмы и товара. Ее основная роль — ознакомить потенциальных потребителей с продукцией, с ее назначением, характеристиками, а также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает покупатель, обращаясь именно к Вам.

Вторая роль имидж-рекламы — создать благоприятное впечатление о конкретном товаре или фирме.

В целом, основное назначение имидж-рекламы — создать и закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ товара или фирмы.

Социальная реклама

Строго говоря, термин «социальная реклама», являющийся дословным переводом с английского public advertising, используется только в России. А во всем мире ему соответствуют понятия «некоммерческая реклама» и «общественная реклама». Раскроем эти определения. «Некоммерческая реклама — реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать в чью-либо пользу или привлечение внимания к делам общества».

Основными преимуществами рекламы на радио традиционно считаются широкий охват аудитории, относительно невысокая стоимость, а также исключительная гибкость размещения рекламы. Радио предлагает охват, частотность и избирательность при самых низких затратах на тысячу человек по сравнению с любыми другими средствами массовой информации.

Задать вопрос

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их.
И сделаем круто!

Контактная информация

Рекламная ассоциация «Чейндж»:

  • 129110, г. Москва, м. Проспект мира, Слесарный переулок дом 3

  • +7(495) 998-18-12
  • [email protected]
  • График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00

Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Перепечатка и иное использование информации данного сайта запрещено.
Размещенная информация и тексты настоящего проекта не носят рекламный характер.

S5 Box

Отправить сообщение