Виды рекламы
+7 (495) 998-18-12
График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00
Реклама на телевидении

Каждый способ рекламы имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в себя абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы. Телевизионная реклама, выступая в качестве домашнего страхового агента, может демонстрировать новые товары и моды, показать технологию приготовления разных блюд, показывать в работе бытовую технику, автомобили, сельскохозяйственный и садовый инвентарь, демонстрировать различное оружие, музыкальные инструменты, рекламировать работу эстрадных групп, спектаклей и т.п. Телевидение охватывает самую большую аудиторию слушателей. И: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или тысячу раз — прочесть».

Магазины могут успешно практиковать оформление «телевизионных» витрин, в которых выгодно и удобно представить товары, рекламируемые в телепередачах. Для рекламы по телевидению используются слайды, кино- и видеоролики. Возможна и прямая передача из телестудии или с места события. Кино- и видеоролики могут быть игровыми, отснятыми с натуры, мультипликационные и графические. Мультипликационные ролики очень популярны и имеют широкие возможности (но следует помнить, что традиционная мультипликация запрещена для использования в рекламе для целого ряда товаров и услуг). Еще более повышается эффект при использовании компьютерной анимации.

По типу сюжетов рекламные ролики делятся на три разновидности

  1. Описательные (информационные), в них содержится определенная информация;
  2. Благополучно-сентиментальные, создающие атмосферу благополучия, приходящую с рекламируемым товаром, как правило, являющихся атрибутом соответствующего образа жизни;
  3. Парадоксальные и шоковые противопоставляют в сюжете неудобства и бедствия без рекламируемого товара и преимуществ, приносимых им.

Производство рекламных роликов — удовольствие дорогое и трудоемкое. Для создания таких роликов необходимы высококвалифицированные специалисты: маркетологи, режиссеры, сценаристы, операторы, художники, актеры, композиторы и т.д.

Наиболее важные преимущества телевизионной рекламы кроме уже названных

  • одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране;
  • мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения рекламного обращения;
  • возможность избирательно действовать на определенную целевую аудиторию;
  • личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже;
  • огромная аудитория;
  • имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых и индивидуальных образов;
  • может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу;
  • люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел (особенно вечером);
  • сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и надежнее, чем в действительности, телевидение — формирует имидж;
  • записавшие ту или иную передачу на видеомагнитофон/DVD, увидят присутствующую в ней рекламу несколько раз и в течение довольно длительного времени;
  • телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника.

Телевизионная реклама имеет некоторые недостатки

  • телереклама кратковременна и эпизодична. Если телевизионная реклама не угадала режим дня потенциального покупателя, то рекламная кампания пройдет напрасно.
  • краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров.
  • рекламный носитель (видеоролик) чрезвычайно трудоемкий и поэтому — дорогостоящий.

Торговые фирмы используют рекламное время в телепередачах продолжительностью от 5 секунд до 1 минуты. Но этот недостаток можно обойти, составляя рекламный блок на кооперативных началах с другими фирмами (пример: стиральная машина — стиральный порошок — смягчение воды).

Эффективность рекламы на ТВ

Из многих способов определения эффективности телерекламы обратим внимание на два наиболее простых метода:

  • интервьюирование населения района для выяснения, какие телепередачи были просмотрены за предыдущие 3–4 часа;
  • телефонное интервьюирование жителей района во время передачи рекламы для определения названия передачи в момент телефонного звонка.
Если Вы имеете возможность финансировать проведение телевизионной рекламной компании, то Вам необходимо воспользоваться услугами профессионалов в области телевизионной рекламы, которые, используя свой опыт и знания, помогут Вам рационально использовать рекламный бюджет.

S5 Box